№
п/п
|
Наименование программы/
ФИО педагога
|
Количество групп/количество учащихся
|
Уровень реализации программы
|
Вид образовательной деятельности
|
Сроки
реализации
программы
|
Цели программы
|
Ожидаемые результаты
|
Естественнонаучная направленность
|
1.
|
«Биолог- исследователь»,
Тарасова Л.Н.
2023
|
1/9 |
Основной общий уровень
|
Поисково -исследовательская деятельность.
|
3 г.
|
Формирование ЗУН самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности; развитие индивидуальности, творческого потенциала учащихся.
|
Расширение, систематизация и углубление представлений детей о природных объектах и явлениях. Владение основами практико - ориентированных знаний о природе; умение проводить наблюдения, ставить опыты, понимать причинно -следственные связи в окружающем мире.Умение пользоваться справочниками.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Художественная направленность
|
2
|
«Русская песня»/
Патрушева Л.В.
2023
|
3/ 36
|
Начальный общий уровень,
основной общий уровень
|
Вокальная индивидуальная и коллективная деятельность.
|
3 г.
|
Создание условий для развития творческих способностей и нравственного становления детей младшего и среднего школьного возраста посредством вовлечения их в певческую деятельность.
|
Овладение детьми азами музыкальной грамоты.
|
3
|
"Мир театра",
Зубарева Л.А.
2024 г.
|
1/ 9 |
Начальный , общий
|
Индивидуальная и коллективная деятельность
|
|
|
Приобретение детьми знаний по истории,
и технологии художественной вышивки, об инструментах и материалах.
Овладеть умением составлять план и оформлять образец работы.
Овладеть навыками безопасной работы с инструментами и материалами для вышивки.
|
3
|
"Юный художник"/
Осмехина Д.Ю.
2024
|
1/14
|
Начальный общий уровень |
Коллективное и индивидуальное изготовление.
|
3 г
|
Создание условий для развития творческих способностей детей через различные способы изобразительной деятельности.
|
Овладение разными техниками изобразительной деятельности.
|
4 |
"Валяная игрушка"/
Лим Г.И.
2023
|
3/ 30
|
Начальный общий уровень. |
Коллективное и индивидуальное изготовление. |
3 г. |
Раскрытие творческого потенциала детей. |
Развитие индивидуальных способностей детей, возможность приобретения опыта участия в конкурсах на районном и областном уровнях. |
5 |
"Детский театр"/
Лим Г.И.
2023
|
1/15 |
Начальный общий уровень. |
Коллективное и индивидуальное выступление. |
3 |
Раскрытие творческого
потенциала детей.
|
Развитие индивидуальных способностей детей, возможность приобретения опыта участия в конкурсах на районном уровне. |
6 |
"В мире танца"/
Хрулёва С.А.
2021
|
1,19
|
Начальный общий уровень. |
Коллективное и индивидуальное выступление. |
4 |
Раскрытие творческого
потенциала детей.
|
Развитие индивидуальных способностей детей, возможность приобретения опыта участия в конкурсах на районном уровне. |
|
|
|
Начальный общий уровень |
Коллективное и индивидуальное выступление |
3 |
Раскрытие творческого
потенциала детей.
|
Развитие индивидуальных способностей детей, возможность приобретения опыта участия в конкурсах на районном и областном уровнях. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Туристско-краеведческая направленность
|
7
|
«Ориентирование»/
Исупов А.Г.
2023
|
1/15
|
Основной общий уровень, средний общий уровень
|
Лекции, просмотр видеороликов по краеведению; изучение туристского снаряжения, обучение укладке рюкзаков; практические занятия на местности; сбор палатки, разведение костра; соревнования по ориентированию и физической подготовке.
|
2 г
|
Воспитание морально здоровых, физически крепких молодых людей , знающих и горячо любящих свой край.
|
-Социальная адаптация уч-ся;
-формирование морально- этических и волевых качеств;
-самостоятельность принимаемых решений;
-способность преодолевать физические нагрузки;
-готовность помочь товарищу в сложной жизненной ситуации;
-наличие юношеских разрядов по спортивному ориентированию;
-сдача нормативов ГТО
и выполнение норматива "Юный путешественник России" соответствующей ступени по годам.
|
8
|
«Спортивный туризм»/
Береснев А.В.
2023
|
1/8
|
Начальный общий уровень
|
Туристско- спортивная, оздоровительная , краеведческая, деятельность.
|
4 г.
|
Улучшение физической подготовленности и физического развития через туристскую деятельность.
|
Овладение знаниями правил безопасного поведения в природной среде; .знаниями о туристском снаряжении.
Приобрести умение пользоваться специальным снаряжение туристов, играть в командные игры, преодолевать дистанции 1-2 сложности. Принимать участие в районных и городских туристских и краеведческих соревнованиях.
|
Спортивная направленность. |
9 |
"Спортивные игры",
Зайцев А.А.
2024
|
1/13 |
Начальный уровень |
Спортивно-игровая деятельность |
2 |
|
|
|
|
|
|
10 |
"Мир театра",
Зубарева Л.А.
2024
|
1/9
|
.Начальный уровень |
Коллективное и индивидуальное выступление
|
|
|
|